Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет начальных классов №1
График занятий:
1 смена - 08:00 - 12:00 (3 класс)
2 смена - 13:00-16:45 (4 класс)
столы ученические - 7
стулья ученические - 14
стол учительский (тумбовый) - 1
стул учительский - 1
шкафы - 3
доска аудиторная - 1
интерактивная доска - 1
медиа проектор - 1, компьютер - 1
Полный список оборудованияКабинет начальных классов №2
График занятий:
1 смена - 08:00 - 12:00 (3 класс)
2 смена - 13:00-16:45 (4 класс)
столы ученические - 7
стулья ученические - 14
стол учительский (тумбовый) - 1
стул учительский - 1
шкафы - 4
доска аудиторная - 1
интерактивная доска - 1
медиа проектор - 1, компьютер - 1
Полный список оборудованияКабинет №3:
кабинет истории (занятия согласно расписанию)
столы ученические - 7
стулья ученические - 14
стол учительский (тумбовый) - 1
стул учительский - 1
шкафы - 4
доска аудиторная - 1
интеракт доска - 1
медиа проектор - 1, компьютер - 1
Кабинет №4:
кабинет биологии (занятия согласно расписанию)
столы ученические - 7
стулья ученические - 14
стол учительский (тумбовый) - 1
стул учительский - 1
шкафы - 4
доска аудиторная - 1
интерактивная доска - 1
Кабинет №5:
кабинет физики (занятия согласно расписанию)
столы ученические - 7
стулья ученические - 18
стол учительский (тумбовый) - 1
стул учительский - 1
шкафы - 4
доска аудиторная - 1
интерактивная доска - 1
медиа проектор - 1,
компьютеры - 18
столы компьютерные - 6
Кабинет №6:
кабинет чеченского языка (занятия согласно расписанию)
столы ученические - 8
стулья ученические - 16
стол учительский (тумбовый) - 1
стул учительский - 1
шкафы - 4
доска аудиторная - 1
интерактивная доска - 1
О библиотеке
Количество посадочных мест | 6 |
Количество учебников | 1814 |
Количество методпособий | 300 |
Количество художественной литературы | 153 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 3 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Футбольное поле |
Описание | Поле с разметками для проведения футбольных матчей размером - 1815 кв.м |
Список оборудования | ・оборудовано воротами |
2)Наименование | Волейбольное поле |
Описание | Волейбольное поле для спортивных игр и учебных занятий - 190 кв.м |
Список оборудования | ・волейбольная сетка ・ мячи |
3)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Специально оборудованный ровный участок земли, отведенный для занятий спортом - 425 кв.м |
Список оборудования | ・брусья гнутые двойные 1 ・ рукоход классический двухуровневый и 6 турников ・ брусья двойные для отжиманий 1 ・ тройной каскад турников для отжиманий и подтягиваний 1 ・ воркаунт стандарт 1 ・ лавочка 1 ・ лавка с упорами Воркаут 1 ・ рукоход-змейка, шведская стенка, 4 турника и турник хватом "молоток" |
4)Наименование | Детская площадка |
Описание | Детская спортивная площадка и игровая прогулочная зона на территории школы - 399 кв.м |
Список оборудования | |
5)Наименование | Баскетбольное поле |
Описание | Игровая площадка для игры в баскетбол - 225 кв.м |
Список оборудования | ・ баскетбольное кольцо ・ мячи |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
· печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); · электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.); · аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях; · наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 9 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Ссылка на ВК - https://vk.com/public217682589 Ссылка на ОК - https://ok.ru/group/70000002452539 |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | При реализации ООП ООО, реализуемых в школе использование дистанционных образовательных технологий, предусмотрено Положением школы об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ. Учителями-предметниками в учебном процессе активно используются цифровые образовательные ресурсы: Республикин дешаран интернет-портал «Урок.95»; Российская электронная школа (РЭШ); ; Профориентационный портал «Билет в будущее»; Сервис «Яндекс. Учебник»; Сдам ГИА.ру (Решу ЕГЭ.ру, Решу ОГЭ.ру); ЦОС Моя школа онлайн и др. Список открытых онлайн-ресурсов для организации электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
«МЭО» - мобильное электронное образование. Онлайн курсы для 1-11 классов, материалы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ «Верхатойская СОШ» созданы условия для охраны здоровья обучающихся:
1. Территория школы для обучающихся с ОВЗ благоустроена, озеленена и ограждена, имеется зона отдыха, установлены скамейки. 2. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся: На базе нашей школы медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра, закрепленная за школой по договору. Оборудован медицинский кабинет. Имеется график вакцинации обучающихся, который своевременно выполняется. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья), осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия. Проводятся плановые осмотры обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) врачами-специалистами, организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ. 2.1. Все педагогические работники прошли курсовую переподготовку по отработке навыков оказания первой помощи; 2.2. Педагоги прошли курсы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2.3. Определены сотрудники, отвечающие за работу с обучающими с ограниченными возможностями здоровья; 2.4. Предусмотрено обучение на дому по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2.5. В библиотеке имеются учебники для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 2.6. В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.7. Соблюдаются государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. 3. Проводятся санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия, обучения и воспитания в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации. 3.1. Физкультурно-оздоровительные условия (организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом): 1) физическое развитие обучающихся на занятиях по дисциплине «Физическая культура» в рамках образовательных программ; 3.2. Требования охраны труда: 1) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. 3.3. Здоровьесберегающие образовательные условия (пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни): 1) включение в ООП программ по формированию культуры здорового образа жизни; 2) профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ и других одурманивающих веществ: организация и участие обучающихся в профилактических мероприятиях; встречи обучающихся со специалистами медицинских учреждений. 3.4. Экологические здоровьесберегающие условия: 1) уборка и озеленение прилегающей к ОУ территории; 2) организация экскурсий для обучающихся на природные территории Веденского района. 3.5. В случае необходимости могут быть организованы следующие тренинги для лиц с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: — эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся; — обучение навыкам самоконтроля; — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; — формирование лидерского потенциала; — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; 4. Профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в щколе (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности): 1)рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ; 2) проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности; 3) специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности на объектах школы; 4) занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 5) встречи обучающихся с сотрудниками МВД России по Чеченской Республике; 6) функционирование добровольной пожарной дружины; 7) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания школе. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для лиц с ОВЗ у входа в здание школы установлен пандус, определены в коридоре дежурные для наблюдения за детьми с ОВЗ во время перемен. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло для инвалидов и лиц с ОВЗ, необходимыми табличками и указателями. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих; В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, (отдельно оборудованного кабинета информатики нет). |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |